крепеж, полиэтиленовые модули плавучести, поплавки, дельные вещи.
Якорная система
Это важнейшая составляющая безопасности яхтенной марины или лодочной станции, ведь после монтажа причалов к ним пришвартуются дорогостоящие яхты, катера и лодки. Мы разработали и многократно испытали в реальных условиях систему якорения причалов, в основе которой используются забивные донные сваи или традиционные бетонные якоря. При необходимости, нами применяется принцип двойной страховки, при котором заранее закладывается расчетная слабая точка «слабое звено».
В случае сильного шторма происходит травление якорной цепи, благодаря раскрывающейся резервной петле в определенном месте, при этом цепь не рвется, а лишь удлиняется на несколько метров, что позволяет более равномерно распределить нагрузку на другие якоря. Учитывая, что штормовые ветра меняются в зависимости от времени года, такая система является наиболее защищенной.
на забивных
донных сваях
якоря с установкой
до 28.000
с применением сваезабивного копра собственной конструкции.
В качестве свай используются 2-3 метровые бревна диаметром от 200 мм, при этом свая с заранее прикрепленной (на удавку) цепью
забивается в донный грунт полностью. Такой тип якорей является наиболее долговечным и устойчивым к сильным нагрузкам.
Важно отметить, что деревянная свая, находясь под водой в донном грунте, не гниет и со временем становится прочнее.
Срок службы свайного якоря ограничивается скоростью коррозии применяемой якорной цепи.
ПЛЮСЫ
- Максимальная надежность
и долгий срок службы - Невысокая стоимость работ
и материалов - Быстрая установка
- Способность нести две якорные цепи (два понтона)
- Удобство разметки и работы
в целом - Не изменяет рельеф дна
МИНУСЫ
- Монтаж только зимой по льду
- Ограничение по глубине (6м) возможностью установочного оборудования
на бетонных
грузах
якоря с установкой
от 37 500
масса блока зависит от расчетных показателей проектируемой причальной линии (длинна линии, размер судов, глубина, ветровые нагрузки, течение).
ПЛЮСЫ
- Высокая надежность
долгий срок службы - Не имеет ограничения
по глубине установки - Монтаж в период навигации
МИНУСЫ
- Высокая стоимость работ
и материалов - Требует использования крупногабаритных подъемных механизмов, установочных понтонов
- Меняет рельеф дна