причалы, понтоны, трапы, причальные пальцы, причальные балки разделители, якорные системы,
крепеж, полиэтиленовые модули плавучести, поплавки, дельные вещи.
крепеж, полиэтиленовые модули плавучести, поплавки, дельные вещи.
БАЛКА причальный разделитель
Элемент причальной конструкции необходимый для безопасной швартовки.
Располагается также, как причальный Палец, оборудуется кнехтами, дает возможность закрепить судно на четыре точки.
Срок эксплуатации – 20 лет.
Характеристики
Длина | Ширина | Высота | Высота над уровнем воды |
Толщина стенки металлокаркасса |
Толщина настила палубы |
Модули плавучести |
Грузо- подъемность |
Вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3500 мм | 110 мм | 466 мм | 300 мм | 3 мм | 18 мм | 1 шт | 40 кг | 93 кг |
4500 мм | 110 мм | 466 мм | 300 мм | 3 мм | 18 мм | 2 шт | 70 кг | 96 кг |
5000 мм | 110 мм | 466 мм | 300 мм | 3 мм | 18 мм | 3 шт | 90 кг | 110 кг |
Материал каркаса | сталь с антикоррозийной обработкой (100% оцинковка) | Стоимость: 3,5м (2поплавка): 56 000 ₶ 4,5м (3 поплавка): 62 000 ₶ 5м (3поплавка) : 68 000 ₶ |
||||||
Материал настила | строганная древесина хвойных пород с пропиткой антисептиком, клееный брус – балка |
Схема причальной БАЛКИ
Уникальность нашей разработки – сочетание прочного металлокаркаса основания причального разделителя и деревянной балки выполненной из многоламельного клееного бруса.
Применение клееного бруса в изготовлении причальных БАЛОК дает ряд неоспоримых преимуществ, например, при штормовой швартовке: борт судна не царапается,
сама балка не гнётся, великолепно пружинит и принимает исходную геометрию. Деревянная вставка из клееного бруса (балка) легко и
недорого может быть заменена заказчиком самостоятельно в случае необходимости.
Применение клееного бруса в изготовлении причальных БАЛОК дает ряд неоспоримых преимуществ, например, при штормовой швартовке: борт судна не царапается,
сама балка не гнётся, великолепно пружинит и принимает исходную геометрию. Деревянная вставка из клееного бруса (балка) легко и
недорого может быть заменена заказчиком самостоятельно в случае необходимости.
Причальная линия в сборе